проект мобильной версии сайта для компании «Трансгаз»
2025
задачи
— повысить доверие к компании через современный и технологичный визуал.
— передать инновационность и стабильности бренда с помощью визуала.
— улучшить восприятие и структуру контента на мобильных устройствах.
— сделать навигацию и интерфейс интуитивно понятными.
— сформировать единый визуальный стиль в соответствии с брендбуком.
— увеличить вовлечённость и время пребывания пользователей на сайте.
запрос клиента
компания «Трансгаз» обратилась с задачей обновить сайт: им было важно создать современную мобильную версию, которая выглядела бы конкурентно, отражала фирменный стиль и показывала преимущества компании. клиент хотел, чтобы сайт соответствовал брендбуку и формировал современный имидж.
этапы работы
[ 1 ]
анализ существующего сайта и выявление слабых мест.
[ 2 ]
изучение брендбука компании.
[ 3 ]
разработка нескольких вариантов первого экрана (в связке со вторым).
[ 4 ]
по согласованной концепции — создание остальных страниц (всего 15).
[ 5 ]
согласование каждой страницы с заказчиком.
[ 6 ]
передача утвержденных макетов верстальщику.
[ 7 ]
проверка готовой верстки, внесение правок.
[ 8 ]
демонстрация итоговой версии и передача кода специалистам компании.
в результате разработан современный сайт, отражающий айдентику компании и ее ценности. решены задачи по логике и структуре: навигация стала удобнее и понятнее. улучшен имидж компании за счет соответствия современным стандартам и брендбуку.